Буклеты

Буклеты используются на конференциях и в пресс-центрах, пиар-отделах и приемных, ими полны столы больших мероприятий.
Буклеты
Буклет создается для того, чтобы в компактном размере передать среднее количество информации и привлечь внимание человека к той или иной проблеме (или прорекламировать товар, сообщить о событии, рассказать о компании). Будьте добры хорошо поработать над версткой буклета, чтобы его не выбрасывали сразу, а стали с интересом разглядывать и читать. А еще лучше – доверьте свой буклет профессионалам, чтобы быть уверенным в его стильности и эффективности.
Будьте бдительны в выборе бумаги. Лучше взять более плотную, чем для листовки. Это упростит чтение, и ваш буклет будет удобнее взять с собой в папку или аккуратно положить в сумочку.
Проработайте «месседж» этого раздаточного материала. Тогда он наверняка запомнится и будет распространяться. Главное, постарайтесь сделать его интересным – не жалейте фантазии и здравого смысла.

Внимание! Цветность печатной продукции определяется следующими параметрами:
4+0 – полноцветная печать с одной стороны изделия, обратная сторона пустая; 4+1 – полноцветная печать с одной стороны изделия и печать черным цветом на обратной стороне; 4+4 – печать с двух сторон в любом цветовом решении; 1+0 – печать на одной стороне черным цветом; 1+1 – двухсторонняя печать черным цветом.
Обращайтесь за консультацией и сравнивайте мнения окружающих. Только таким путем можно создать действительно массовый и действующий информационный продукт!

Made on
Tilda