Очень древнее приспособление массовой коммуникации. Вот уже близко пяти столетий используется, чтобы передать новость, побуждение к действиям, эмоцию или пропозицию. И выжила листовка только по одной причине. Потому что она – эффективна.
На самом деле сегодня листовка потеряла множество своих характеристик – начиная с исключительно информационной функции, заканчивая размером. Теперь листовки компактны (лишь четверть формата А4) и создаются с рекламной целью.
Полиграфия предлагает делать их яркими и простыми для восприятия. Обычно, короткое сообщение с захватывающим предложением, напечатанным на листовке большими буквами, не оставит равнодушным никого. Листовки должны иметь ценность.
Листовка работает несколько первых секунд, когда человек только взял ее в руки. Поэтому дизайнеры должны хорошо поработать, чтобы сообщение было оформлено на все сто! Заказывая листовку, продумайте цветовую гамму и акценты в тексте. Если вы еще и аудиторию правильно выберете – успех рекламируемого товара или события обеспечен.