Есть древняя мудрая присказка — не выносите мусор из избы. Но вот к рекламоносителям она вообще не относится! И вообще, о таких конструкциях говорят либо хорошее, либо лучше вообще не слушать, что о них говорят... Итак, давайте узнаем больше о штендерах или, как их ещё называют, — о стритлайнах.
Эти полиграфические изделия призваны завлекать внимание прохожих, указывая им на месторасположение фирм или сообщая о мероприятии, что недалеко проводиться. Весьма полезно, не так ли? Напольные, устойчивые, недорогие и двусторонние — что нужно еще для размещения интересной и яркой рекламы?
Баннерная ткань и несущие металические конструкции — это кожа и кости этих красавцев. Помните, что качество этих материалов определит термин эксплуатации раскладушек.
Современная полиграфия может предложить вам широкий выбор штендеров. Поэтому выбирайте именно тот, что подойдет вашей фирме и, в идеале, можно будет использовать и со временем.
Яркий, стильный штендер (или, помните, стритлайн) поможет привлечь вашу целевую аудиторию и в комплексе с остальной рекламой проделать хитрую маркетинговую штуку с покупателями. Маленькие хитрости торговли прячутся в рекламных шалашах, почти не скрываясь.
Поэтому обратите свое внимание на то, что вам нравится в штендерах, которые уже окружают вас. Возможно, соединив все эти лучшие черты у вас получится идеальный стритлайн?