Все столбы в мире обожают носить на себе указатели. Это у них признак особенной миссии и привилегий. Указателей может быть много типов и, как у людей, они свидетельствуют о занимаемом месте в обществе. Но и не только столбы, но и витрины, двери и даже крыши любят указатели. Полиграфия – законодательница мод для них и предлагает вашему выбору самые разнообразные указатели, что приведут клиентов прямо к месту счастливой покупки.
Вот, например, обратите внимание на интересную конструкцию: объемная и замысловатая. Обычный прохожий сразу задумывается — о, наверное, там продают что-то необычное, дорогое, изысканное. Или вот, к примеру, обычный металлопластиковый указатель, но он чем-то зацепил и полились слюнки. Ведь он просто сказал — вкусные обеды! А клиент случайно вспомнили, что он голоден донельзя! Все, ваш клиент у вас.
Полиграфия не ограничивает вашу фантазию во всем, что касается формы и крепления указателя (ведь он может быть и передвижным). Но вы должны хорошо знать главное предназначение указателя... Это, как не странно, обозначение пути к некоторому объекту и расстояния к нему. И поверьте, если ваш бренд не совсем хорошо раскручен, лучше намекните потенциальному клиенту о том, чем вы занимаетесь и что предлагаете, а не пишите огромными буквами название своей компании (ведь это все равно ничего человеку не скажет).