Множество клиентов, с которыми вам приятно иметь дело, нуждаются в поощрении и заслуживают на благодарность вашей компании. Помните, что маленький подарок в виде дисконтной карты со скидкой еще никогда не был отвергнут. Так в чем секрет этого маленького куска пластика? Как он работает?
Мы все ищем выгоду. А дисконтные карточки – это некий консенсус желаний покупателя и продавца. Вы даете привилегии в торговле, а люди отвечают на это интенсивностью покупок. Проверено не одним успешным заведением и компанией.
Обратите внимание, что дисконтная карта – это символ личной связи с клиентом, поэтому дизайн и материал играют существенную роль. Пускай это будет не просто мелкая вещица в кошельке или бумажнике вашего клиента, а красиво оформленная карточка с ярким брендом. Ваш имидж – это вопрос чести.
Отдельное внимание обратите на техническую сторону этого вопроса. У вас должна быть установлена система персонализации дисконтных карт, а также и соответствующая система автоматизации распределения товаров и услуг в компании. Если же у вас сетевое предприятия, позаботьтесь, чтобы дисконт работал во всей глобальной сети. Собирайте информацию о ваших постоянных клиентах – это поможет вам больше знать о их предпочтениях и улучшить предложения вашей компании.